1.Название фанфика: "Голубой хоррор"
2.Автор: Змеиное отродье
3.Фендом: Slayers
4.Рейтинг: PG13
5.Пейринг: Gaav/Philionel
6.Жанр: стеб (черный юмор...очень черный)
7.Размер: мини
8.Статус: закончено
9.Саммари: какой у мини саммари? оО
10.Дисклеймер (отказ от прав): Все принадлежит не мне….а жаль.
10.Предупреждения:
Осторожно! Слеш и издевательство над мозгом читателя!
Черный юмор!
Это действительно страшно...
Вы точно хотите это прочитать?
*уважительно* Снимаю шляпу, господа камикадзе...Но все-таки подумайте в последний раз!
+16, детям не входить...
А пейринг то тут не шуточный.
Вы действительно хотите прочитать про Гаава и Фила? оО
Извращенцы...
Ну раз так настаиваете...
Читайте ^ ^
Пы.Сы: Поклонники Гаава – я не дам вам свой адрес, телефон и аську! Я вас боюсь! Но завещание я уже написал...
Пы.Пы.Сы: названия придумать не смог ^ ^
Пы.Пы.Пы.Сы: Да, это ещё будет продолжаться ) Я собираюсь ещё писать про Фила xD
Голубой хоррор
Гааву не спалось. Устав за день, он надеялся отдохнуть хотя бы ночью, но проспав от силы минут десять, проснулся и, как бы ни старался, не мог заснуть снова.
Обострившийся в ночной тишине слух уловил шум, доносившийся с дальней лестницы. Как будто что-то большое, размером с упитанного буйвола, поднималось вверх, брякая тяжелыми подкованными копытами о каменный пол. Этот «буйвол» был ещё далеко, и Марю-о решил подождать и ничего не делать, пока источник шума не подойдет поближе. Странная леность сковала его и, по мере приближения звука, его руки и ноги становились все тяжелее и тяжелее.
«Бумц-бумц»,-раздалось почти уже у самых дверей. Было что-то неправильное в этом звуке. Гаав задумался…
«Это никак не может быть буйволом. У буйвола четыре ноги, а слышатся всего две. Хн… Разве что он калека. Но с другой стороны, как бы буйвол без двух ног мог забраться по лестнице? »
Тут негромко скрипнула, приоткрываясь, дверь и прервала его размышления. Гигантская тень, колтыхаясь от света факела, заполнила дверной проем, и ужасающим чудовищем выросла на стене. Марю-о затаился, притворившись спящим и пытаясь нащупать рукоять меча у изголовья кровати. Меча не было…
А дверь тем временем распахнулась ещё сильнее, и Гаав наконец-то смог увидеть силуэт чудовища…он показался ему смутно-знакомым.
Но времени вспоминать не было – чудовище двинулось в сторону кровати, на которой лежал мазоку. «Справлюсь и без меча!», - решил Гаав, попытавшись вспрыгнуть с кровати, но непонятная сила сковала его, не давая двигаться.
В груди разливалось странное чувство, похожее…нет, это же не мог быть страх. Это всего лишь раздражение от невозможности ничего сделать.
Силуэт тем временем приблизился, и Гаав смог разглядеть его…
«Что в моей спальне делает принц Филионэл Сейрунский?»- удивился мазоку. Но когда его глаза опустились от лица ниже…это было уже не удивление, а чистой воды шок, выбивший из головы все мысли.
Полупрозрачная розовая комбинация бесстыдно показывала все, что должна бы была скрыть. Ткань пикантно обтягивала волосатую грудь, а кривые, покрытые густой растительностью ноги были кокетливо обнажены. Гаав испытал огромное облегчение, когда увидел, что розовый шелк заметно уплотнялся в области «чуть ниже пояса», хотя, как ему показалось, там проглядывалось что-то вроде стрингов с блестками. Поспешно отведя глаза, мазоку уставился на лицо принца.
Заметив этот взгляд, принц заметно прибодрился и приступил к завоеванию сердца демона-дракона. Зазывно сложив губы бантиком, Фил поправил якобы сползшую бретельку (от чего она, не выдержав натяжения, с треском порвалась). Кокетливо положив руку (огромную волосатую лапищу с неровно обгрызенными ногтями) на грудь (о которой мы уже упомянули), он произнес густым низким басом.
-Ты меня ждал?
С ужасом уставившись на руку, Гаав спешно затряс головой в разные стороны. Он хотел было сказать, что тот ошибся дверью, но голос его не слушался.
-Шалунишка. – Ласково хохотнуло «чудовище», кокетливо подкручивая ус.
Усиленно вихляя бедрами, принц Фил стал приближаться к кровати. Найдя где-то силы, Гаав отполз к другому её краю, увеличивая расстояние между ними.
-Зайчик, ты такой игривый сегодня, – ласково улыбнулся во все 64 зуба Филионэл, опираясь руками и коленом на кровать. Кровать ответила протяжным горестным скрипом, обещая в ближайшем времени развалится.
Шелк же, не выдержав натяжения, лопнул по швам, открывая могучую спину.
-Хочешь, - принц сделал паузу, игриво стреляя глазками в побледневшего мазоку. – я сделаю тебе массаж?
Нервы Повелителя уже не могли вынести подобного, он крепко зажмурился и…проснулся. С облегчением вздохнув, он откинулся на подушку, подняв к лицу свои руки и наслаждаясь вновь обретенным контролем над телом.
«Это же надо такому приснится», - подумал он со слабой улыбкой.
С левого боку под одеялом что-то зашуршало. Предвидя продолжение кошмара, Марю-о повернулся и, затаив дыхание, резко дернул одеяло вниз, предпочитая встретиться со своим страхом лицом к лицу. И тут же расслабился.
Из-под одеяла на него с осуждением смотрел сонный растрепанный Валь. Широко улыбнувшись (Вальгаав подавился зевком), Гаав прижал встрепанного мазоку к себе.
-Хорошо, что это ты…
-А кого ты ещё ожидал увидеть в своей постели – ревниво спросил Валь, но Марю-о лишь пожал плечами.
-Да так, никого…просто страшный сон приснился,- непривычная улыбка все ещё не слезала с лица Повелителя.
Неуверенно фыркнув, Валь широко зевнул и сонно заявил:
-Давай уже спать…
Через минуту покой вновь воцарился в комнате.